25 января 2015 г.

Третий этап СП "La femme"

Итак, продолжается СП.


В этот раз странички у меня сложились очень быстро. Прямо в четверг, когда добралась до компьютера поздно вечером и прочитала пост Тани, начала складывать все элементы вместе.
Ещё никогда у меня не получалось все так быстро придумать ) видимо наложилась усталость с работы и мозг искал отдушину )

В общем, обязательные условия - Любовь и брадс. 
Интересное такое задание ) Сначала я его не поняла, т.к. мне показалось что надо вложить любовь в работу.. Но потом вчиталась ещё раз в условия и до меня со дошло что надо делать)

Первый разделитель у меня посвящен рецептам Мороженного и замороженным десертам. 
Кошка стащила заголовок про "Замороженные десерты" и получилось только мороженое, но оно и лучше )

Итак, мороженое - это моя любовь! Я его обожаю!


Внимание, сдаю явки и пароли! Самое вкусное в мире мороженое продают в Риме, рядом с площадью Витторио Эмануэля )
Называется - Палаццио дель Фредо - кафе-мороженое, основанное ещё в 1880 г (да, римляне любят все старое).

Дамы, поверьте мне, когда вы попробуете самое просто их мороженое, вы поймете почему оно популярно на протяжении более 130 лет!
Итак, точный адрес - Via Principe Eugenio, 65
Сайт - http://www.palazzodelfreddo.it/
Выглядит снаружи и внутри очень просто -

Внутри действует такая схема - сначала платим в кассу, потом с чеком подходим к линии выдачи и пытаемся всунуть мороженщикам свой чек. И там они уже набирают вам нужные вкусы.

Мы ходили в это кафе на протяжении недели КАЖДЫЙ день! мы перепробовали все виды их мороженного! и оно все просто шикарное! Настоятельно  всем советую там побывать! Оно того стоит!
В самый последний день мы попробовали Бриош с мороженным. ООоооо! как же это было вкусно!

Так, ну я что-то увлеклась ) О мороженом я могу говорить часами, хотя никогда не пробовала его приготовить. Буду исправляться и поэтому выделила целый раздел для его рецептов в своей книге десертов )

Итак, главные требования - брадс и любовь )
Вдохновлялась я некогда популярными "is love" и вот что у меня получилось:







Вот такая вот любофф ))


 И вторая страничка, посвящена всяким жидким штукам - кремам, сиропам, глазурями. Их я не очень люблю, но без них любой торт будет скучным и пресным. Они как последний штрих, последний аккорд в тортах, рулетах и пирогах. Поэтому без них никак )









Комментариев нет:

Отправить комментарий