14 января 2015 г.

Участвую в СП "La Femme"


Давно я не писала в блог, но это не значит, что я не рукодельничала )).
После очередного переезда наконец появилась возможно организовать настоящий рукодельный уголок и думаю теперь буду творить всё чаще.
Без организованного места скрапом заниматься просто нереально, ведь куча времени уходит именно на поиск материалов. Но в спартанских условиях, которые у меня были раньше мне удавалось создать несколько проектов.
На год о скрапе пришлось забыть, сейчас появилась удивительная возможность поучаствовать в СП Тани Дудкиной. И упустить такую возможность я не могла.
Это прекрасный случай и вспомнить скрап, расшевелится, и заодно сделать что то для себя, ведь до этого работы я делала в основном на подарки друзьям и знакомым.

А ещё решила воплотить свою давнюю мечту-задумку - кулинарный блокнот для записи рецептов десертов.
Готовить я люблю, а печь и выпекать я люблю в 3 раза сильнее, чем готовить )
Решила сделать небольшой блокнотик для записи рецептов. Максимум 20*20.
Блокнотик на пружине - так им будет намного удобнее пользоваться, ведь я собираюсь им регулярно пользоваться.

Планирую сделать 10 разделителей.
По условиям СП нужно сделать развороты, а разворот - это 2 странички. А 2 странички - это 2 разделителя в моём случае )
Тем более нет ограничения по теме, поэтому моя задумка идеально подходит под СП.
В общем, все идеально сложилось.
Бумага и материалы - есть. Место более менее организовано. Желание есть, СП прекрасный!

Итак, приступаю:

 Условия СП:
1. Сделать один разворот в стиле шебби шик или винтаж.
2. На разворот неделя.
3. Использовать обязательные элементы: кружево (или ленты) и бабочки (или птицы)
4. Получить удовольствие от работы :))

Ну и вот что у меня сложилось. Делала на одном дыхании, вот не думала что у меня так сильно руки чесались по скрапу ) Но чувствую некую "робость" при работе.. хотя верю что уверенность ко мне вернется )


(к сожалению фото при электрическом свете не передают весь шарм страничек. буду переснимать на выходных - при дневном освещении)

Основа - покрыла белым акрилом белый картон - для создания некой текстуры, чтобы картон не был таким простым.
Бумага -MF The Sweet Life
Бабочка - прозрачная акриловая, покрыла кракелюром.
Птичка - деревянная вырубка, покрыла белым акрилом.
Украшалки - шебби-ленты, кружева, высечка из коллекции, пуговички из закромов.

И первая страничка поближе.
Бабочка:
Слои тортов )
Ну и крем с глиттером. Ох, как же все это блестит и переливается!

Вторая страничка:
Птичка (по кличке "Сорока-Ворона") пытается украсть блестящую вишенку с кексика ))




Вот такая красота у меня сложилась )
очень жду продолжения СП!




Комментариев нет:

Отправить комментарий