16 апреля 2011 г.

Конкурс "Фигурный Альбом"

На форуме "Скрапбукинг и все о нем" проходил конкурс "Фигурный альбом".
Основные требования:
- размер по меньшей стороне страниц не менее 15 см
- фигурные страницы
- минимум 4 разворота
- использование фото из личного фотоархива.

Вот, что у меня получилось...
Во второй отборочный тур я так и не прошла, хотя за меня проголосовало 5-6 человек. спасибо им большое!!!

Размер - по меньшей стороне около 16 см.
Разворотов - 8.

Фотографии, использованные в альбоме, сделаны 4 июня 2010 г. - в день маленького юбилея наших с любимым отношений. Нам было всего 6 месяцев... Но за это время наши жизни круто изменились - мы съехались жить вместе, слетали отдохнуть в Киргизию к маме любимого... Там же, в Киргизии, любимый сделал мне предложение... Фотографии сделаны практически по прилету домой, мы были на волне радости и счастья... эти эмоции нам очень хотелось сохранить на долгие годы... В день нашего маленького, но важного юбилея мы взяли фотоаппарат и пошли гулять в Коломенское... Это была обычная прогулка, но фотографии с неё получились просто волшебные, яркие и красочные, полные счастья и любви друг к другу...

Бумага, использованная в альбоме из набора "Vita Bella", производитель Deja Views - Little Yellow Bicycle. Сама по себе бумага очень красивая и мне не хотелось закрывать её большим количеством украшений, поэтому основной акцент я сделала на горячем тиснении золотой и бронзовой пудрой, которые подчеркнули яркие фотографии.





Комментариев нет:

Отправить комментарий